Герб Уфимского райна

Администрация сельского поселения


Чалмалинский сельсовет


муниципального района Шаранский район


Республики Башкортостан

Контакты

Адрес: 452648, Республика Башкортостан, Шаранский район, с. Чалмалы, ул. Школьная, 11

Телефон: +7 (34769) 2-62-25

Email: ch.selsowet@yandex.ru

Порядок подачи обращений

Информация о порядке подачи обращений и перечне необходимых документов потребителей по вопросам надежности теплоснабжения

Должностное лицо администрации сельского поселения  по рассмотрению обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения –  Мухаметов И.Г.- глава сельского поселения Чалмалинский сельсовет

Телефон администрации: 2-62-25

с  9-00 по 17-00  (понедельник-пятница)

Настоящий  Порядок рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения в администрации сельского поселения Чалмалинский сельсовет разработан в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 08.08.2012 г. № 808 «Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» и в целях оперативного рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения, поступившим в администрацию сельского поселения Чалмалинский сельсовет.

Прием обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения осуществляется уполномоченным должностным лицом администрации сельского поселения Чалмалинский сельсовет (далее по тексту – должностное лицо) по адресу:

Обращения юридических лиц принимаются к рассмотрению при наличии заключенного договора теплоснабжения, обращения потребителей-граждан принимаются к рассмотрению независимо от наличия заключенного в письменной форме договора теплоснабжения.

Обращения могут подаваться потребителями в письменной форме, а в течение отопительного периода – в устной форме, в том числе по телефону.

Обращение, полученное должностным лицом администрации сельского поселения, регистрируется в журнале регистрации жалоб (обращений).

После регистрации обращения должностное лицо администрации  сельского поселения Чалмалинский сельсовет обязано:

  1. определить характер обращения (при необходимости уточнить его у потребителя);
  2. определить теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию, обеспечивающие теплоснабжение данного потребителя;
  3. проверить достоверность представленных потребителем документов, подтверждающих факты, изложенные в его обращении;
  4. в течение 2 рабочих дней (в течение 3 часов – в отопительный период) с момента регистрации обращения направить его копию (уведомить) в теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию и направить запрос о возможных технических причинах отклонения параметров надежности теплоснабжения, при этом дату отправки запроса зарегистрировать в журнале регистрации жалоб (обращений).

Теплоснабжающая (теплосетевая) организация обязана ответить на запрос должностного лица администрации сельского поселения в течение 3 дней (в течение 3 часов в отопительный период) со времени получения. В случае неполучения ответа на запрос в указанный срок должностное лицо администрации сельского поселения в течение 3 часов информирует об этом органы прокуратуры.

 

После получения ответа от теплоснабжающей (теплосетевой) организации должностное лицо администрации сельского поселения Чалмалинский сельсовет в течение 3 дней (в течение 6 часов в отопительный период) обязано:

  1. совместно с теплоснабжающей (теплосетевой) организацией определить причины нарушения параметров надежности теплоснабжения;
  2. установить, имеются ли подобные обращения (жалобы) от других потребителей, теплоснабжение которых осуществляется с использованием тех же объектов;
  3. проверить наличие подобных обращений в прошлом по данным объектам;
  4. при необходимости провести выездную проверку обоснованности обращений потребителей;
  5. при подтверждении фактов, изложенных в обращениях потребителей, вынести теплоснабжающей (теплосетевой) организации предписание о немедленном устранении причин ухудшения параметров теплоснабжения с указанием сроков проведения этих мероприятий.

Ответ на обращение потребителя должен быть представлен в течение 5 рабочих дней (в течение 24 часов в отопительный период) с момента его поступления. Дата и время отправки должна быть отмечена в журнале регистрации жалоб (обращений).

Должностное лицо администрации сельского поселения обязано проконтролировать исполнение предписания теплоснабжающей (теплосетевой) организацией.

Теплоснабжающая (теплосетевая) организация вправе обжаловать вынесенное предписание главе поселения.


При обращении  в устной форме потребитель должен указать:

– свои данные Ф.И.О.;

– место жительства;

– контактный телефон  и изложить суть вопроса.  


Перечень документов, прилагаемый заявителем к обращению  в письменной форме:

– удостоверенная потребителем копия действующего договора теплоснабжения (для потребителей – юридических лиц и индивидуальных предпринимателей);

– документы, подтверждающие изложенные в обращении факты.

наверх